Гарантия на проданные видеокамеры подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичные, в
случае невозможности ремонта.
Доставка
и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Видеокамеры с механическими, термическими, электрическими повреждениями
(в том числе скрытыми).
- Камеры видеонаблюдения со следами небрежной эксплуатации.
- Видеокамеры с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
- Камеры видеонаблюдения со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта
(следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
- Повреждения видеокамер, вызванные несоответствием Государственным стандартам
параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Камеры видеонаблюдения, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или
несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- Видеокамеры с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами.
- Камеры видеонаблюдения с наличием следов самостоятельного ремонта.
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание в офисе компании «ООО
ЦЕНТРВИДЕОСЕРВИС» по адресу: г. Москва, улица Новый Арбат д. 30/9.
Срок диагностики оборудования Vision HiTech - 1 день
Основанием для получения товара из ремонта является гарантийная приходная
накладная, выданная покупателю при сдаче товара в ремонт.